Положение о распределении
стимулирующих выплат работникам
ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный
I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.
Настоящее
Положение регламентирует распределение надбавок и доплат работникам ОУ
за счет стимулирующего фонда оплаты труда.
2.
Настоящее
Положение вводится в целях унификации методов материального
стимулирования, используемых в школе, и ориентировано на справедливое
распределение материальных вознаграждений с учетом индивидуальных
результатов и коллективных достижений, способствующих повышению
эффективности деятельности школы по реализации уставных задач.
3.
Положение
является нормативным актом школы и согласовывается с Управляющим Советом
учреждения.
II.
ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
1. Стимулирующие выплаты
осуществляются в пределах стимулирующего фонда оплаты труда и
составляют:
·
не менее 70
%
для педагогического состава:
·
не более 30 %
для АХП.
2. Условиями для назначения
стимулирующих выплат являются:
·
стаж работы в
должности не менее 6 месяцев;
·
отсутствие
случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во
время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была
возложена на данного педагога:
·
отсутствие
ситуаций, провоцирующих травматизм и угрозу жизни обучающихся и
работников, в пределах возложенных на данного сотрудника должностных
обязанностей:
·
отсутствие
дисциплинарных взысканий.
3. Порядок назначения
стимулирующих выплат:
·
представление
сотрудниками школы заместителям директора школы по УВР. ВР. ФВ
материалов по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными
критериями и по утвержденной форме:
·
согласование
руководителем ОУ и заместителями директора с комиссией по распределению
стимулирующих выплат списков работников на получение выплат и доплат и
размеров последних:
·
представление в
Управляющий Совет учреждения директором школы списков работников на
получение выплат и доплат и размеров последних:
·
согласование
списков работников на получение выплат и доплат и размеров последних на
заседании Управляющего Совета.
·
издание приказа
о назначении стимулирующих выплат.
III. СРОКИ УСТАНОВЛЕНИЯ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
1. Стимулирующие выплаты
могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период
разовых выплат - один месяц, периодических - от 1 до 12 месяцев.
2. Стимулирующие выплаты
работнику могут быть снижены или отменены по согласованию с Управляющим
Советом учреждения директором ОУ в случаях:
·
совершения
работником дисциплинарного проступка, повлекшего за собой негативные
последствия в учебно-воспитательном процессе:
·
халатного
отношения к своим должностным обязанностям в период получения
стимулирующих выплат:
·
других необоснованных действий
или бездействий в рамках своих компетенций работником, мешающих
функционированию и развитию деятельности школы.
3. Назначение стимулирующих
выплат производится в соответствии со следующим регламентом:
периодические выплаты устанавливаются два раза в год: 1 сентября (01.09
- 31.12) и 1 января (01.01 - 30.06) текущего учебного года.
·
разовые выплаты
устанавливаются ежемесячно.
·
сроки
предоставления материалом по самоанализу педагогическими работниками,
представлений руководителями структурных подразделений и служб школы
устанавливается приказом директора школы.
·
директор ОУ
представляет предложения по выплатам стимулирующих надбавок в
Управляющий Совет и согласовывает списки работников и размеры выплат не
позднее 1 числа текущего месяца текущего учебного года.
г
директор утверждает размер выплат и списки работников в день
согласования их с Управляющим Советом приказом по ОУ.
Сроки издания приказа о
назначении разовых стимулирующих выплат должны учитывать возможность
начисления указанной выплаты в текущем расчетном месяце либо в следующем
за ним расчетном месяце.
IV. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА ТРУДА
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
УЧРЕЖДЕНИЯ
|
Критерии
премирования учителя - предметника |
Показатели работы |
Баллы |
1 |
Снижение количества
неуспевающих учащихся |
1)
Отсутствие неуспевающих учащихся
2)
Снижение
количества неуспевающих учащихся |
1
3 |
2 |
Средний балл оценки
уровня учебных достижений по предмету выше
среднего по
образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику
(желательно на основании внешних измерений) |
1. Стабильность
среднего балла |
1 |
2. Положительная динамика среднего балла. |
2 |
3 |
Отсутствие
неуспевающих выпускников ступеней основного общего образования,
среднего (полного) общего образования по результатам итоговой
аттестации и/или их доля ниже среднего значения по
муниципалитету |
1. Доля неуспешности
не превышает средних показателей по муниципалитету. |
1 |
2. Неуспешность
отсутствует. |
2 |
4 |
Участие учащихся в
олимпиадах по предмету |
1.
Учащиеся
в числе призёров школьного уровня
2.
Учащиеся
в числе призеров окружного уровня.
3.
Учащиеся
в числе победителей окружного уровня. |
1
2
3 |
|
|
4.
Учащиеся призеры или победители областного и выше уровня. |
10 |
5 |
Участие учащихся в конференциях по предмету |
1.
Учащиеся в числе призеров окружного уровня. |
2 |
2.
Учащиеся в числе победителей окружного уровня. |
3 |
3.
Учащиеся призеры или победители областного и выше уровня. |
10 |
6 |
Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в
зависимости от уровня и количества победителей и призеров) |
1.
Учащиеся в числе призеров окружного уровня. |
2 |
2.
Учащиеся в числе победителей окружного уровня. |
3 |
3.
Учащиеся призеры или победители областного и выше уровня. |
10 |
7 |
Наличие социально значимых проектов, выполненных под
руководством учителя |
1.
Создание проекта. |
1 |
2.
Реализация проекта в школе. |
2 |
3.
Результативность реализации проекта |
3 |
и/или более высокий уровень реализации |
|
8 |
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях,
сборниках (в зависимости от уровня) |
1.
Публикации в школьной печати. |
1 |
2.
Публикации в прессе. |
2 |
3.
Печатные публикации обоих уровней |
3 |
9 |
Использование
IT-технологий
в учебном процессе составляет более 10% учебного времени |
1.
IT-технологии
периодически используются учителем |
1 |
2.
Используются системно. |
2 |
3.
Учитель распространяет опыт использования |
3 |
и/или вовлекает учащихся в процесс |
|
10 |
Использование в учебном процессе в рабочее время внешних
ресурсов
(музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.). |
1.
Учитель использует внешний ресурс |
1 |
периодически (не более 1 раза в месяц) |
|
2.
Учитель использует системно (не менее 2 раз в месяц) |
2 |
11
12
13 |
Реализация в полном объеме (в пределах компетенции) школьных
проектов - программ «Компетентностно-ориентированное обучение»
и/или «Повышение грамотности письменной и устной речи» и/или
«Здоровые дети» и т.п.
Участие в организации профильного и предпрофильного обучения
(курсы по выбору, элективные курсы).
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
1.
Учитель участвует в реализации
2.
Учитель имеет систему работы
1.
Учитель ведет обучение курсам по выбору и элективных курсов.
-
Учитель - участник конкурса.
-
Учитель - призёр (номинант) конкурса.
-
Учитель победитель (лауреат) конкурса. |
1
2
1
3
5
10 |
|
Критерии премирования классного руководителя |
Показатели работы |
Баллы |
1 |
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без
уважительной причины (по итогам учебной четверти). |
1.
Не увеличение числа пропусков. |
1 |
2.
Снижение числа пропусков |
2 |
3.
Отсутствие числа пропусков |
3 |
2 |
Организация горячего питания учащихся класса |
1.
Охват учащихся 70% |
1 |
2.
Охват учащихся 80% |
2 |
3.
Охват учащихся 90% |
3 |
3 |
Участие класса в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в
зависимости от уровня и количества победителей и призеров) |
1.
Учащиеся - победители школьного уровня |
2 |
2.
Участие в мероприятиях окружного |
3 |
или
областного уровней. |
|
3.
Учащиеся призеры и победители |
4 |
окружного или областного уровней. |
|
4 |
Соблюдение норм поведения учащимися класса |
1.
Отсутствие замечаний по внешнему виду |
1 |
2.
Отсутствие курящих учащихся в классе |
1 |
5 |
Организация дежурства класса по школе |
3.
Средняя оценка дежурства за неделю
“4”
Средняя оценка дежурства за неделю “5” |
1
2 |
6 |
Вовлечение учащихся во внеклассную деятельность по интересам |
1. Вовлечение 30% уч-ся |
1 |
|
(дополнительное образование) |
-
Вовлечение 45% уч-ся
-
Вовлечение 50% уч-ся |
2
3 |
7 |
Использование в воспитательном процессе в рабочее время внешних
ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.). |
3)
Учитель использует внешний ресурс периодически (не более 1 раза в
месяц)
4)
Учитель использует системно (не менее 2 раз в месяц). |
1
2 |
8 |
Подготовка и проведение внеурочных мероприятий |
1. Качественное проведение мероприятий на уровне параллели
классов (с обязательным внесением в недельный план работы школы,
официальным оглашением результатов, подготовкой письменной
разработки мероприятия, приглашением представителей
администрации школы). |
до 5
баллов |
9 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
4.
Учитель - участник
конкурса.
5.
Учитель - призёр (номинант) конкурса.
6.
Учитель победитель (лауреат) конкурса. |
3
5
10 |
10 |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся |
1.
Не увеличение уровня заболеваемости.
2.
Снижение уровня заболеваемости
3.
Отсутствие заболеваемости |
1
2
3 |
С количеством и основанием
начисленных баллов ознакомлен (а)_________________________
(подпись педагога)
Критерии и показатели качества
труда персонала учреждения могут меняться в течение практической
отработки системы стимулирования.
V.
РАЗМЕР СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
Размер разовых (ежемесячных)
стимулирующих выплат для каждого педагога школы, а так же список
сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается приказом директора
школы по согласованию с Управляющим Советом, исходя из размера
стимулирующего фонда и определяется по формуле:
РСФОТ * КБп
ОКБП
РСФОТп - размер стимулирующего
ФОТ педагогов
ОКБп - общее количество
баллов, набранных всеми педагогами по картам достижений за текущий месяц
КБп - количество баллов, набранных одним педагогом I - сумма выплаты
одному педагогу за текущий месяц
Размер периодических (от 1 до
12 месяцев) стимулирующих выплат сотрудникам школы, качественно
выполняющим обязанности:
Категории работников |
Размер выплат |
Качественное
выполнение объёма работ заместителями директора по УВР и ВР
(организация предпрофильного и профильного обучения, полнота
охвата учащихся курсами по выбору и элективными курсами,
соответствие предложенных элективных курсов интересам учащихся,
полнота отражения в плане ВШК направлений функционирования и
развития школы по УВР и ВР. качественное выполнение плана ВШК и
плана воспитательной работы, соблюдение процедуры и высокий
уровень проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся,
качественное обеспечение полноты осуществления стадий
управленческого цикла, высокий уровень организации и контроля
(мониторинга) учебно - воспитательного процесса, качественная
организация работы общественных органов в управлении школой
(экспертно - методический
совет, педагогический совет, органы ученического
самоуправления), сохранение контингента учащихся в 10-11
классах, высокий уровень организации аттестации педагогических
работников школы, определение тем педсоветов в соответствии с
целепологанием школы и охват педагогов, задействованных в
проведении педсоветов не менее 50%. качественная разработка и
реализация программы развития школы, поддержание благоприятного
психологического климата в коллективе) |
до 70% от
тарифной ставки |
Качественное выполнение обязанностей заместителя директора по ИТ |
до 9000 рублей |
Качественное выполнение деятельности руководителя РМО |
до 600 рублей |
Качественное и своевременное ведение секретарём необходимой
документации |
до 4000 рублей |
Качественное выполнение секретарём деятельности
делопроизводителя |
до 4000 рублей |
Качественное содержание сотрудником школы закреплённой
территории школьного двора в надлежащем санитарно -
гигиеническом состоянии (качественное проведение генеральных
уборок, содержание территории в соответствии с требованиями
СанПиН. качественная уборка территории) |
до 5000 рублей |
Качественное содержание сотрудником школы закреплённой
территории внутри здания в надлежащем санитарно - гигиеническом
состоянии (качественное проведение генеральных уборок,
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН.
качественная уборка помещений) |
до 5000 рублей |
Качественное и своевременное выполнение работ по содержанию и
ремонт)" здания рабочим по обслуживанию здания |
до 4000 рублей |
Качественное выполнение сотрудниками школы работ, не входящих в
должностные обязанности |
до 1000 рублей |
Качественное и творческое проведение мероприятий педагогом -
организатором |
до 7000 рублей |
Качественное и своевременное обеспечение санитарно-гигиенических
условий в помещениях школы, обеспечение выполнения требований
пожарной и электробезопасности, охраны труда, высокое качество
подготовки и организации ремонтных работ, оперативность
выполнения заявок по устранению технических неполадок
заместителем директора по
ИКТ |
до 9000 рублей |
Качественное обеспечение работы библиотеки школы (высокая
читательская активность обучающихся, пропаганда чтения как формы
культурного досуга, участие в общешкольных и районо - окружных
мероприятиях, оформление тематических выставок, качественное
выполнение плана работы библиотеки) |
до 2100 рублей |
Качественное выполнение объёма работ с библиотечным фондом |
20% |
Качественное выполнение деятельности по организации работы РМО |
до 600 рублей |
Качественное выполнение деятельности по организации работы ШМО |
от 500 до 1000 рублей |
Качественное исполнение педагогом школы обязанностей заместителя
директора по УВР в структурном подразделении |
до 12000 рублей |
Качественное организация консультирования учащихся по
предпрофильной и профильной подготовке |
до 1000 рублей |
Качественная организация работ на пришкольном участке |
до 500 рублей |
Качественное оказание логопедической помощи большему количеству
учащихся |
до 3000 рублей |
Качественное проведение консультаций и дополнительных занятий с
обучающимися по подготовке к ЕГЭ. предметным олимпиадам и научно
- практическим конференциям. |
до 200 рублей
за 1- параллель |
Качественное выполнение работ по организации безопасных условий
труда в Учреждении |
до 1000 рублей |
Выплаты за вредные условия труда |
до 12% |
Качественное выполнение объёма работ лаборанта кабинета физики,
кабинета химии |
до 1500 рублей |
Качественное выполнение объёма работ мастера производственного
обучения |
до 5000 рублей |
Качественное и своевременное обеспечение санитарно-гигиенических
условий в помещениях пищеблока и сохранности школьного имущества |
до 4000 рублей |
Качественное и своевременное выполнение объёма работ по
оформлению документации, по приёму и разгрузке продуктов питания
кладовщиком столовой школы |
до 4000 рублей |
Качественное выполнение объёма работ работниками бухгалтерии
(отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на
счетах учреждения на конец отчётного периода, положительные акты
выверок, соблюдение процентных соотношений финансирования
ежеквартальной отчётности, отсутствие замечаний по итогам
ревизий и других проверок по вопросам финансово - хозяйственной
деятельности, уменьшение количества списываемого инвентаря по
причине досрочного приведения в негодность по сравнению с
предыдущим отчётным периодом, своевременное и качественное
предоставление отчётности, разработка новых программ и
положений, подготовка экономических расчётов) |
до 60% от
тарифной ставки |