План
проведения
основных
мероприятий,
посвященных 80-летию Победы
в
Великой
Отечественной войне 1941-1945гг.
в
2024-2025
году.
План
профилактической работы на 2023-2024 учебный год
План
работы школьной службы примирения на 2023-2024 учебный год
План индивидуальной работы с обучающимся «группы
риска»
Рабочая программа и
планы воспитательной работы на 2023-2024 гг .
Программа воспитания на
2023-2024 учебный год
План
воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
План мероприятий («дорожная
карта») по
созданию и
функционированию Центра детских инициатив
на 2023-2024
учебный
год в
ГБОУ
СОШ п.г.т. Мирный
План
работы
Центра детских
инициатив на
2023-2024 учебный
год в
ГБОУ
СОШ п.г.т. Мирный
Если
сопоставлять традиционный и инновационный подходы к воспитанию, то между
ними - существенная разница. Когда в обществе происходит резкая смена
образа жизни и социального поведения, неэффективными оказываются многие
стереотипы, к которым привык педагог, родители, сами воспитанники.
Обнаруживается внутренняя сущность человека, его естественные
потребности, социальные устремления, право быть самим собой - то. что
обычно входит в круг педагогических целей и ценностей, развивается
стихийно.
В
образовательном учреждении воспитательная работа уже не может
рассматриваться как набор определённых мероприятий, добавочных по
отношению к урочной деятельности либо вообще вынесенных «за скобки»
преподавательской деятельности учителя. Сегодня воспитание может и
должно быть понято не как однонаправленная передача опыта и оценочных
суждений от старшего поколения к младшему, но как взаимодействие и
сотрудничество взрослых и детей в сфере их совместного бытия.
Воспитание в таком понимании направлено на выработку у подрастающего
человека умения решать жизненные проблемы, делать жизненный выбор
нравственным путём, что требует обращения его «вовнутрь себя», к своим
истокам. Это поиск личностью (самостоятельно и с помощью взрослого
наставника) способов построения нравственной, подлинно человеческой
жизни на сознательной основе, что сопряжено с ответами на вопросы: Кто
Я? Как Я живу? Зачем так поступаю? Чего хочу от жизни? От себя? От
других людей? Куда двигаться дальше? Чему учиться? Цель воспитания в
этом случае ориентирована на формирование у личности рефлексивного,
творческого, нравственного отношения к собственной жизни в соотнесении
других людей.
Мероприятия ко Дню толерантности
Рабочая программа и
планы воспитательной работы на 2021-2022 гг ..
|