главная 

 новости 

  прием в первый класс

 форум

 обратная связь

 электронный журнал 

 горячая линия 

национальный проект "Образование"
Главное меню
 

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС

НАСТАВНИЧЕСТВО

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

 

История школы

Количество учащихся

Медалисты школы

Охрана здоровья

Охрана школы

Предметные олимпиады

Всероссийские проверочные работы

Символика школы

Спорт в школе

Трудоустройство выпускников

Организация питания в образовательной организации

Российская электронная школа

Дистанционное обучение

Функциональная грамотность

Профильные смены

Большой фестиваль искусств

Страница школьного психолога

Информационно-библиотечный центр

 

 

Учебный план

График и расписание занятий

Методическая работа

Воспитательная работа

Коллективный договор

Локальные акты

Новая система оплаты труда

Отчеты о самообследовании

Правила трудового распорядка

Управляющий совет

 
 

Детский сад 19 " Ласточка "

Детский сад 22 " Березка "

Детский сад 25 " Лесная сказка "

Центр детского творчества

 

 

Национальный проект "Образование"

Профильные смены

Доступ к ИС и ИТС

Поставки оборудования

 

 
 

Разработки уроков

Открытые мероприятия

Методическая работа

 
 
 
 

Электронные госуслуги

Защита от вредной информации

Основы религиозных культур

О правилах безопасности

Ответственность за подделку документов

 
 

Правила распорядка учащихся

Права и обязанности учащихся

О правилах безопасности

 
 

Закон об образовании

Конвенция о правах ребенка

Защита от вредной информации

Азбука права

 
 

Как найти информацию

Карта сайта

Предписания органов

 
 
 

* * *

Телефоны

 

Директор

(8-846-57) 2-32-85

 

Секретарь

(8-846-57) 2-32-85

 

Электронная почта

mirndir@sch.yartel.ru

mirn@sch.yartel.ru

 

Бухгалтерия

(8-846-57) 2-33-28

 

Вахта

(8-846-57) 2-32-84

 

Адрес сайта

http://mirn.yartel.ru

 

 

 

 

 

Конвенция о правах ребенка

 

 


  Конвенция о правах ребенка

 

Конвенция принята единогласно Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года
и открыта для подписания, ратификации и присоединения.

Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года в соответствии со статьей 49.
Конвенция ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июня 1990 года.
Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 15 сентября 1990 года.

Государства-участники настоящей Конвенции, считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав всех членов общества является основой обеспечения свободы, справедливости и мира на Земле, принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе, признавая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека и в Международных пактах о правах человека провозгласила и согласилась с тем, что каждый человек должен обладать всеми указанными в них правами и свободами без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические и иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иные обстоятельства, напоминая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и помощь, убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей должны быть предоставлены необходимые защита и содействие, с тем чтобы она могла полностью возложить на себя обязанности в рамках общества, признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, считая, что ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе идеалов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и особенно в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности, принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах (в частности, в статьях 23 и 24), в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (в частности в статье 10), а также в уставах и соответствующих документах специализированных учреждений и международных организаций, занимающимися вопросами благополучия детей, принимая во внимание, что, как указано в Декларации прав ребенка, "ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения", ссылаясь на положения Декларации о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях, Минимальных стандартных правил Организации Объединенных Наций, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних ("Пекинские правила") и Декларации о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов,  признавая, что во всех странах мира есть дети, живущие в исключительно трудных условиях, и что такие дети нуждаются в особом внимании, учитывая должным образом важность традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка,  признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах, согласились о нижеследующем: ...

Противодействие

коррупции

Наши ресурсы

 

Образовательная медиа-сеть Северо-Западного управления

 

Ресурсный Центр Красноярского района

 

Сообщество педагогов Северо-Западного управления

 

Родительский комитет

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.г.т. Мирный